Civcraft - Legends of Ellaria. Предварительные итоги kickstarter сборов
До конца сборов средств на Kickstarter есть ещё пара дней, но уже сейчас можно подытожить - кампания удалась. Необходимая сумма была собрана, и удалось собрать бюджет и на кое-какие плюшки сверху. В настоящий момент это отображается на странице проекта так:
Значит, авторы приложат усилия для реализации шпионских штучек: возможность найма специалистов области тайных операций и создание игровой механики для организации саботажей в стане противника.
Авторы уже приготовили небольшое техническое демо для показа стэлс-элементов игры в их исполнении. Сейчас свои задумки авторы демонстрируют короткими отрывками в виде gif-анимации (к сожалению здесь гифки весом больше 10 Мб прикрепить нельзя, так что желающим смотреть эти иллюстрации придётся проследовать на кикстартер-страницу). Скорее всего после закрытия сборов разработчики развернут более подробный и обстоятельный видео-показ актуальной сборки их проекта.
Пока про назначение и применение скрытности всё звучит знакомо. Всякий раз, когда игрок будет попадать в опасную область, он сможет включать "режим красться" и пытаться обойти противников. На эффективность этого режима влияют соответствующие навыки и характеристики персонажа, а также в обратную сторону уровень восприятия у врагов, высокое значение которого будет затруднять успешность пряток.
Вполне традиционно со стэлсом помимо собственно навыка скрытности будет связан и ряд разных факторов, например:
- Не сильно ли вы перегружены и чем экипирован герой?..
- Стараться не шуметь при скрытном передвижении
- Передвижение в тени или темноте даст существенный плюс вашей маскировке
- Прятки среди объектов и листвы также помогут укрыться от большинства врагов
- Некоторые существа имеют сильное восприятие
Также авторы работают над элементами акробатики и - позволю себе так назвать - паркура. Карабкание по стенам косвенно связано со скрытностью, так как даёт дополнительные обходные пути. Не менее полезны эти навыки будут и для саботажей - проникнуть во вражеские крепости и открыть ворота для своей армии!..
В качестве поощрительного лакомства и дополнительного повода учиться лазать там и сям будут выступать припрятанные в труднодоступных местах сокровища.
Не забываем, что игра CivCraft - Legends of Ellaria задумана не как единоличное приключение, но смесь жанров в том числе и стратегии. Разработчики рассказали, что открывает для остальной игры простой стратегический приказ "постройка таверны". В тавернах можно нанимать персонажей-специалистов какой-то области (воины, маги и тому подобное). Далее, в зависимости от их навыков, наёмнику можно поручить выполнить задачу:
- Шпионаж (интеллект, харизма)
- Подстрекать к революциям, уговорить лидера или подкупить генерала (харизма, интеллект)
- Саботаж (алхимия, стэлс)
- Убийства (стэлс, алхимия)
Получив приказ, ваш наёмник отправится его выполнять. Успех или неуспех будет зависеть от разных факторов и обстоятельств. В частности, насколько мощная окажется контршпионская структура у противника?.. И немного фортуны.
На задание по шпионажу можно отправить любого наёмника, но разумеется лучше - и разумнее всего - отправлять специалиста своего дела. В остальных случаях шансы успешного завершения предприятия будут невысоки.
Кроме того разработчики не забывают и наводить красоту и лоска будущей игре. Измеряется она не только полигонами и разрешением текстур, но и художественным разнообразием. С этой целью разработчики стараются оживить игровую природу, прорабатывая динамическую смену дня и ночи, летнее настроение погоды, а ещё по просьбам вкладчиков включат зимние, снежные, пейзажи тоже!
Авторы в поисках создания красивого изображения оружия в игре, черпая вдохновение из известных образцов античных видов оружия.
Larkon Studio приступили к проработке магической составляющей игры. Приготовлены эффекты стихий - огня, льда и чистой магической энергии - и связанные с ними заклинания. Готовится и соответсвующая техническая демонстрация этого компонента игры.
Кроме магических красот, авторы наводят лоск и персонажам игры, например, создают более естественную на вид текстуру кожи. Готовят различные скины персонажам. Но внешность персонажа - ничто, если не будет хорошей анимации. Так что авторы попутно занимаются и проработкой анимации, в том числе лицевой - для передачи настроения персонажа.
Таковы пока новости в кратком пересказе за прошедший месяц.
Здесь и далее - вы сможете посмотреть апдейты игры с не поместившимися в этот пост гифками.